Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-333-92-93
Интернет-магазин
Каталог продукции

РиМЕТ и спорт. Весенний ухаб-2005.

26.04.2005

                                                 РиМЕТ и спорт. Весенний ухаб-2005

                                                          uhab2005_01.jpg

 16 апреля 2005 г. рядом с селом Кичаново в направлении деревни Чуваки, которые располагаются рядом с аэропортом г. Перми, прошли очередные, восьмые по счету, гонки по бездорожью – «Весенний ухаб – 2005». Организаторы соревнований — Федерация автоспорта Прикамья и Пермский внедорожный клуб (www.off-road.perm.ru). Традиционно в этих соревнованиях принимал участие экипаж РиМЕТ. «Пилот» - Виталий Парфенов (г.Нефтекамск-Башкирия), «штурман» - Тарас Бондарчук (г.Пермь). Автомобиль УАЗ 3151 стандартной комплектации, но полностью подготовленный к гонке по «технологии РиМЕТ» – РиМЕТ для двигателя, РиМЕТ-Т для коробки передач, раздаток, мостов, все узлы машины обработаны смазкой Вымпел, антикоррозийными составами Цинмастик защищены скрытые полости и днище.

uhab2005_02.jpg uhab2005_03.jpg

 В программе соревнований: гонка квадроциклов (3 шт.), гонка на "Нивах" - обьём двигателя до 2000 куб. см (14 участников) и гонка на внедорожниках в категории "суперспорт" с обьёмом двигателя более 2000 куб. см (30 экипажей). Популярная в Перми гонка собрала в этом году много зрителей. Трасса соревнований очень удобно располагалась между двумя асфальтовыми дорогами, где можно было оставить машину или прямо с дороги наблюдать за происходящим. Плюс прекрасная солнечная погода, плюс организованное питание и удобства для зрителей и участников.

uhab2005_04.jpg uhab2005_05.jpg

  Зрелище, конечно, захватывающее. И адреналина вырабатывается достаточно. У гонщиков само собой, ну и у болельщиков тоже. Народу нравится, когда красиво расписанные (на старте) авто постепенно превращаются в комок грязи, а некоторые и в кусок железа. Своеобразный участник-памятник гонки «дед Ухаб» - иномарка "Запорожец" 1968 г. выпуска вносил оживление среди зрителей при своем появлении.

uhab2005_06.jpg uhab2005_07.jpg

Первыми опробовали трассу в 5 кругов по 2 км экипажи "Нив".
За Нивами на уже «растоптанную» колею пошли внедорожники. Условия соревнований в этом году отличались от прошлогодних тем, что для внедорожников гонка проходила в 2 этапа. На первом этапе были организованы три заезда (5 кругов по 2 км) по 10 машин в каждом, из которых по 5 лидеров выходили в финал. На втором этапе 15 финалистов боролись за первенство. Кроме того, ужесточение условий было в том, что через 10 минут после прихода лидера заезда финиш закрывался. А … «кто не успел – тот опоздал».

uhab2005_08.jpg uhab2005_09.jpg

 По жеребьевке экипаж РиМЕТ получил номер 28 и участвовал во втором заезде. И заезд этот был очень сильным по составу участников. Первая десятка участников (номера с 15 по 24) финишировала с потерями в 5 машин. Экипажи «гибли» на бродах, на горках, на «весенних» ухабах, оставались в грязи. Да и до финиша многие дошли с оторванными капотами и дверями, выбитыми стеклами. Лидеры заезда – экипаж №21/ УАЗ 3151 (время 22 мин. 17 сек.) и №16/ УАЗ 315195 (время 24 мин. 22 сек.) Наш второй заезд потерял 4 машины. А лидер заезда – Риметовский экипаж №28/ УАЗ 3151 финишировал со временем 24 мин. 15 сек., показав второе время по результатам первого этапа. Мастерство и классность спортсменов в очередной раз были на высоте. Третьему заезду было совсем плохо. Уже при зачистке трассы от застрявших после второго заезда машин в грязи увязли и спасатели: КамАЗ и УРАЛ. Всех спас еще один УРАЛ.

uhab2005_10.jpg uhab2005_11.jpg

 И уже на первом круге третьего заезда сел после первой горки №38 – плюхнулся прямо в грязь, развороченную «спасателями». Следующие четыре машины дружно увязли на следующем броде и мужественно, все оставшееся время, с помощью штурманов и болельшиков, пытались выбраться из грязного болота. Но не смогли. Объезжая их, гоняли только три машины №41, 42 и 47. Они и вышли в финал. После совещания жюри приняло решение о незначительном переносе трассы, сместив самый гиблый участок. Также жюри сочло, что трех кругов по трассе вместо пяти будет достаточно, чтобы определить победителя.

uhab2005_12.jpg uhab2005_13.jpg

 И стартовал заключительный заезд. Экипаж РиМЕТ ушел вторым и пришел вторым. Более мощный УАЗ 315195 гонщиков Будина и Федоренко под 16 номером стартовал третьим и на прямом участке трассы обошел наш экипаж. Он и был в финале первым. Дальше все зависело от времени прохождения трассы. На второе место вышел экипаж №31 (Шачков и Боровских). Это они сражались без капота, потеряв его на первом этапе во втором заезде, въехав после горки в застрявшего в грязи собрата-УАЗика. Потом сумели его каким-то чудом объехать и не застрять. У нас тоже без потерь не обошлось. Амортизатор не выдержал испытания трассой.

uhab2005_14.jpg uhab2005_15.jpg

Ну и награждение (протоколы соревнований смотрите на сайте пермского внедорожного клуба). Сначала мы порадовались диплому за 2-е место в номинации «Лучшее оформление машины». Риметовская символика на машине, наш флаг, фирменные куртки гонщиков не остались незамеченными. Даже «дед Ухаб» и тот получил в этой номинации только 3-е место.

dip-1.jpg dip-2.jpg

А потом Виталия Парфенова и Тараса Бондарчука пригласили для вручения наград за 3-е место в категории "суперспорт" с обьёмом двигателя более 2000 куб. см. Болельщики ЗАО НПП ВМП и ООО «ПроМЕТ» (дилера ВМП по Пермскому краю) приветствовали свой экипаж и были очень рады достижению наших спортсменов. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
В завершение этого увлекательного мероприятия Виталий и Тарас помыли машину шампанским из завоеванного кубка и … начали готовиться к следующим соревнованиям.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!


Возврат к списку

17.03.2020
Рукомой - АНТИСЕПТИК!
Средство для очистки рук "Рукомой" обладает антисептическим действием!
06.03.2020
С 8 Марта, дорогие дамы!
Поздравляем прекрасных леди с праздником!
28.02.2020
РиМЕТ в ведущих интернет-магазинах
Нашу продукцию вы можете найти в ведущих интернет-магазинах!